Гарантийные обязательства

 

ДОГОВОР-ОФЕРТА (скачать doc-файл)

Приложение №1 к Договору-оферте.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРОДАВЦА (ДАЛЕЕ ИСПОЛНИТЕЛЯ) И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ (ДАЛЕЕ ЗАКАЗЧИКА) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГАРАНТИИ.

 

1. Общие положения.

1.1. Заказчик вправе предъявить к Исполнителю Претензии по качеству Товара в течение установленного гарантийного срока.

1.2. Гарантийный срок зависит от категории Товара (оригинальный, либо не оригинальный) и исчисляется с момента передачи Товара Покупателю.

1.3. Приобретение Заказчиком аналогичного Товара у третьих лиц в период рассмотрения Исполнителем претензии, содержащей требование о замене Товара по гарантии, не является основанием для возврата Покупателю денежных средств Исполнителем при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

1.4. Для рассмотрения гарантийного случая Заказчик обязан предоставить Исполнителю документы, указанные в п. 5 настоящего Приложения, и претензию, содержащую следующие данные:

-наименование и количество Товара;

-основания предъявления претензии;

-конкретные требования к Исполнителю по урегулированию претензии.

1.5. Исполнитель по своему усмотрению имеет право произвести экспертизу Товара, представленного Заказчиком к гарантийному обмену. Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки Товара возникли вследствие обстоятельств, за которые Исполнитель не отвечает, Заказчик обязуется возместить Исполнителю расходы на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и транспортировку Товара.

2. Предоставление гарантии на оригинальный Товар.

2.1. Оригинальным является товар, идентичный Товару, поставляемому на сборочный конвейер завода-изготовителя. Указанный Товар изготавливается, либо самим заводом-изготовителем, либо независимым производителем под контролем качества и по технической документации предоставленной производителем транспортного средства. Такой Товар в обязательном порядке имеет фирменную маркировку и уникальный номер производителя автомобиля.

2.2. Гарантийный срок на товар, относящийся к данной категории составляет 6 (Шесть) месяцев, с даты получения Заказчиком Товара и подписания Сторонами накладной. Заказчик имеет право на гарантийное обслуживание Товара, только при условии установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя.

2.3. При наступлении гарантийного случая, Заказчик обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств официальным дилером соответствующего производителя, по принятым им условиям гарантийных обязательств. Исполнитель обязуется предоставить Покупателю необходимые для оформления гарантии документы.

2.4. Оригинальные электрические Товары возврату (обмену) не подлежат. Гарантия на оригинальные электрические детали действует лишь в случае установки Товара на транспортное средство у официального дилера соответствующего производителя. Гарантия исполняется Заказчиком через официального дилера. Исполнитель обязуется предоставить Покупателю необходимые для оформления гарантии документы.

3. Предоставление гарантии на неоригинальный Товар (заменители).

3.1. Неоригинальным является товар независимых компаний производителей, специализирующихся на выпуске Товаров определённой группы (например, подвески и рулевого управления, тормозной системы, двигателя, электрооборудования и т.п.) для различных марок и моделей автомобилей. Такой Товар может выпускаться, как под собственной торговой маркой производителя, так и под другими торговыми марками компаний-упаковщиков.

3.2. Гарантийный срок на товар, относящийся к данной категории составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с даты получения Заказчиком Товара и подписания Сторонами накладной.

3.3. При наступлении гарантийного случая и соблюдения срока гарантии Заказчик обязуется согласовать с Исполнителем возможность гарантийного обмена Товара и после принятия положительного решения Исполнителем выслать Исполнителю Товар с комплектом документов, указанном в статье 5 настоящего Приложения.

3.4. Неоригинальный электрический Товар возврату и обмену не подлежит.

3.6. Неоригинальные Товары, имеющие конструктивное отличие от соответствующих оригинальных запасных частей, вследствие чего их установка на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов автомобиля на сервисной станции - возврату и обмену не подлежат.

4. Предоставление гарантии на Товары, произведённые компанией Bosch.

4.1. Гарантия на Товары, произведённые компанией Bosch, распространяется лишь при установке в уполномоченных «Бош Авто Сервисах» (адреса указаны на сайте www.bosch.ru) и составляет 1(Один) год с момента передачи Товара Покупателю.

4.2. Решение по гарантийным случаям Товаров под торговой маркой Bosch принимают уполномоченные «Бош Авто Сервисы». Гарантийный обмен Товара производится после получения Заказчиком положительного заключения экспертизы в любом уполномоченном «Бош Авто Сервисе».

5. Для принятия на рассмотрение Товара по гарантии Заказчик должен предоставить Исполнителю следующие документы:

5.1. Документы, свидетельствующие о покупке данной детали у Исполнителя;

5.2. Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным»), либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;

5.3. Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо;

5.4. Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;

5.5. Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;

5.6. Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;

5.7. Полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Исполнителем.

Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.

6. Гарантия не распространяется:

6.1. На Товар, повреждённый в результате ДТП, либо небрежной эксплуатации;

6.2. На неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системе выпуска автомобиля, возникшие вследствие использования некачественного топлива;

6.3. На Товар, повреждённый в результате неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряжённого с ударными нагрузками на детали автомобиля;

6.4. На шум (писк,скрип) тормозов;

6.5. На внешние повреждения стёкол, приборов освещения;

6.6. На расходные детали и материалы (масла, фильтры, предохранители, лампы и пр.);

6.7. На эксплуатационный износ и естественное изменение состояния такого Товара, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и пр.;

6.8. На дефекты, неисправность, коррозию Товара, возникшие в результате воздействия града, молний и прочих природных явлений, промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог;

6.9. На товары, в отношении которых не проведены и/или не указаны в заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль обязательные сопутствующие работы, связанные, в том числе, с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя;

6.10. На оригинальный Товар, который был установлен вне станций официального дилера соответствующего производителя;

6.11. На Товар, который устанавливался с нарушением рекомендаций фирмы-производителя;

6.12. На Товар, который подвергался эксплуатационным перегрузкам, в том числе, если автомобиль использовался в гонках, ралли и т.п.

7. Сроки удовлетворения отдельных требований Заказчика.

7.1. Требования Заказчика об устранении недостатков в Товаре подлежит удовлетворению в срок не более 7 (Семи) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком. В случае, если во время устранения недостатков станет очевидным, что они не будут устранены в указанный срок, Стороны обязуются заключить соглашение, устанавливающее новый срок устранения недостатков.

7.2. Требование Заказчика о замене Товара ненадлежащего качества подлежит удовлетворению в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней со дня предъявления указанного требования Заказчиком, а при необходимости дополнительной проверки качества Товара Исполнителем – в течение 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента завершения экспертизы.

8. Все остальные условия Договора остаются без изменений и сохраняют свою юридическую силу.

9. Настоящее Приложение№ 1 является неотъемлемой частью Договора-оферты.

 

Форма авторизации

Поделиться